Гарантия на все сборки составляет 1 год. В случае выхода из строя детали мы заменим её на новую в течении 4-х дней, при этом Вам не нужно к нам ехать, заберём компьютер на следующий день после обращения и привезём обратно. Техподдержка предоставляется бессрочно.
По вопросам гарантии на комплектующие Вы можете обратиться в сервисный центр производителя или к нам.
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, согласно ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей технически сложных товаров Вы вправе произвести возврат или замену товара.
Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя или к нам по телефону +7 (495) 235-99-96.
Гарантийные обязательства 16Bit Tech
Продавец обязуется производить бесплатную замену комплектующей или составной части основного изделия указанного в графе "Предмет счета" при предъявлении покупателем претензий в течении срока 12 (двенадцати) месяцев с момента продажи. Доставка дефектного товара продавцу осуществляется продавцом если дефектный товар находится в г. Москве и Московской области.
Указанной замене не будут подлежать комплектующие или составные части: имеющие следы механический повреждений, кустарной пайки, нарушения пломб производителя и иные признаки попыток самостоятельного ремонта и вскрытия; изделия, вышедшие из строя в связи с нарушением правил эксплуатации, транспортировки или хранения; с повреждённой или нечитаемой не удаляемой маркировочной этикеткой продавца (стикером) или с отсутствием таковой; комплектующие или составные части не имеющие упаковку (коробку) производителя, если таковая имеется. Гарантийные обязательства распространяются на комплектующие и составные части указанные в товарном чеке и соответствующие серийным номерам.